Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Demidov Yaroslavl State University

Тренинги для руководителей муниципальных образований и служб.

«Эффективное управление сотрудниками».

Тренинг нацелен на развитие управленческих навыков участников. Обсуждаются функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль. Выявляются стили руководства, анализируются особенности собственного стиля управления. Рассматриваются технологии принятия решений и эффективные подходы к их реализации.

 «Коммуникации и переговоры в муниципальном управлении».

На тренинге моделируются ситуации реального взаимодействия, которые являются наиболее актуальными для участников. Отрабатываются навыки делегирования, принятия решений, проведения собраний и совещаний, Тренинг направлен на освоение технологий влияния и противостояния манипуляциям. Результатом тренинга является формирование навыков коммуникации в ситуациях переговоров. В процессе тренинга активно используется видеосъемка.

 

«Обучение и развитие персонала».

Целью тренинга является развитие управленческих навыков участников, направленных на обучение и развитие персонала. Обсуждаются стратегии управления человеческими ресурсами. Особое внимание уделяется развитию навыков постановки целей, делегирования полномочий в целях развития сотрудника, создания мотивирующей атмосферы и рабочей среды.

 

Управление конфликтами в организации».

Тренинг позволяет руководителям понять особенности организационных конфликтов, их специфику и способы разрешения. В процессе участники осваивают приемы достижения взаимоприемлемого результата путем переговоров, а также учатся реагировать на эмоции, проявляемые собеседником (защитные реакции, критику, агрессию). Отрабатываются навыки преодоления эмоционального стресса и конструктивные способы выхода из конфликтной ситуации.

 

«Передовые технологии мотивации персонала».

Тренинг направлен на освоение методов управления мотивацией сотрудников, создание мотивирующей организационной и рабочей среды, повышение потенциала работника. Рассматриваются сущность и условия формирования трудовой мотивации. Что делает людей хорошими работниками? Что такое демотивирующие факторы? Предлагается методика «Разработка и применение мотивационных карт как системы ориентиров удовлетворения потребностей сотрудника и организации». Техники мотивирующей оценки персонала.

«Стрессменеджмент».

Тренинг направлен на формирование приемов саморегуляции и психологической разгрузки, а также на освоение технологий предотвращения избыточного стресса и «сгорания» на рабочем месте. 

 «Управление: наука и искусство». 

Тренинг знакомит с базовыми положениями менеджмента и психологии управления (управленческая деятельность, функции управления, управленческий \цикл и др.); Проводится диагностика управленческих ресурсов руководителя и выработка направлений их развития.

Выявляются типичные трудности руководителя и вырабатываются способы их преодоления. Н тренинге происходит освоение технологий постановки целей, планирования, организации, мотивирования и контроля деятельности сотрудников. Отрабатываются навыки построения эффективных коммуникаций. Участниками тренинга разрабатывается индивидуальная программа развития управленческой компетентности. 

«Эффективная работа с населением». 

Тренинг направлен на развитие организационной культуры органов муниципального управления, ориентированной на удовлетворение интересов и потребностей населения, на получение знаний об эффективных профессиональных коммуникациях. В процессе занятий проходит отработка стратегий поведения в напряженных ситуациях, освоение базовых техник управления эмоциональным состоянием в условиях профессиональной деятельности.

 

«Искусство публичного выступления, презентации и работы с аудиторией».

Семинары для муниципальных служащих.

 

Объем часов: 8

Количество учебных дней: 1

· «Земельное право»

· «ЖКХ»

· «Контрольно-надзорная деятельность»

· «Делопроизводство»