Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Demidov Yaroslavl State University

Наш адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Советская, д. 14
График работы с посетителями в отделах университета:
пн, вт, ср, чт: 9.00-12.00, 14.00-17.00,
пт: 9.00-12.00, 14.00-16.00.
Приемная комиссия: +7 (4852) 303210
Ректорат: +7 (4852) 797702
Факс: +7 (4852) 255787
e-mail: rectorat@uniyar.ac.ru

Ключ к рекламе

С 3 по 5 декабря ЯрГУ организовал онлайн-трансляцию для всех желающих одного из самых важных событий в мире рекламы и пиара. RAW 2014!

Каждый студент ищет возможность услышать совет одного из лучших специалистов в сфере его будущей профессии. RAW 2014 – это Российская неделя рекламы и пиар технологий. Три дня выступлений настоящих акул рекламы и маркетинга стали глотком новой информации для студентов исторического факультета. Пять студентов участвовали непосредственно в московских мероприятиях форума, а около сотни студентов и преподавателей ЯрГУ (исторический факультет, факультеты ИВТ, филологии и коммуникации, экономический факультет) имели возможность следить за выступлениями спикеров в режиме онлайн трансляции из Главного корпуса университета.

 Представляем мнения участников недели рекламы в Москве и в Ярославле.

Из Москвы: Александра Матюшина, студентка исторического факультета, направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», 2-ой курс:

Выражаю огромную благодарность любимому университету ЯрГУ им. Демидова за предоставленную возможность участвовать в невероятнейшем форуме – «Российская Неделя Рекламы 2014» в Москве!!!

С такими людьми мне хочется работать в будущем. Наиболее интересными стали спикер-Алекс Шифрин «10 горячих трендов рекламы» (очень яркое выступление с наглядными примерами) и Игорь Манн «Утечка рекламного бюджета. Как не тратить деньги впустую?». Мы узнали новое об онлайн и офлайн рекламе, о том, почему реклама работает не всегда.

2 день – Реклама, PR, брендинг

Что называется, «наша» тема. Познавательным было выступление Даниэля Партнера с темой «Реклама в тизерных сетях». Отмечу интересные выступления: Лилии Глазовой с темой «Медиа тренды. Традиционные vs  Социальные. Категории СМИ, популярные темы, форматы взаимодействия с аудиторией», Долганова Александра и Заржицкой Марины – «Реклама в алкогольной отрасли. Ограничения и пути преодоления». Евгений Колотилов – «Реклама и стимулирование продаж. Креативный подход к привычным методам».

Но самым ярким, живым, самым запоминающимся выступлением было выступление Ильи Балахнина на тему «Хитроумная рекламная стратегия в эпоху информационного шума».

День 3 –Digital

В преддверии этого дня я думала, что большего количества полезной информации нам уже дать не смогут. Да, как же я ошибалась!

Я узнала все о Digital в лекции Владимира Гарева «10 фактов о Digital, о которых пора забыть». Раскрыла для себя контент-маркетинг  в выступлении Андрея Гаврикова. И завершал третий день Илья Балахнин с шоу-лекцией «6 путей выхода из кризиса».

Бесконечно продуктивная поездка! Уверена, что приобретенные знания пригодятся как на стадии обучения в вузе, так и в планируемой работе по специальности. Хочу и применять на практике, и делиться новыми знаниями!!!

 Из Ярославля: Кристина Княжевская, студентка исторического факультета, направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», 3-й курс: RAW 2014 включил в себя: работу с брендами, ходы в маркетинге и многое другое. Первым выступающим стал Дмитрий Валерьевич Потапенко. Он раскрыл отношения между клиентом и рекламщиком. Алекс Шифрин стал поводырем в мир новинок рекламы 2015 года.

Для всех слушателей было много полезной информации. Но настоящим прорывом форума, например, для меня, стало выступление одного из крупных специалистов в рекламе Игоря Манна. Буквально в прошлом учебном году я использовала его книги для своей курсовой работы. И тут он, почти вживую, на экране рассказывает о работе рекламы и избежании возможных недоработок.

Три дня работы форума показали, что впереди предстоит много работы. Голоса ведущих могут пугать, удивлять или же мотивировать. Самое главное, RAW доказывает, как интересен и многообразен мир рекламы и пиара!

 

 

Прикрепленные файлы

Возврат к списку