Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Demidov Yaroslavl State University

Наш адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Советская, д. 14
График работы с посетителями в отделах университета:
пн, вт, ср, чт: 9.00-12.00, 14.00-17.00,
пт: 9.00-12.00, 14.00-16.00.
Приемная комиссия: +7 (4852) 303210
Ректорат: +7 (4852) 797702
Факс: +7 (4852) 255787
e-mail: rectorat@uniyar.ac.ru

Студенты 3-го курса направления «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в реализации молодежного проекта «Вызов»

6 ноября в ДК им. А.М. Добрынина (просп. Ленина, 21А) стартовало молодежное ток-шоу «Вызов», посвященное перспективам трудоустройства молодых специалистов. Ток-шоу «Вызов» представляет собой площадку дебатов по поиску решения проблем по определенной социальной тематике. В нем активно принимали участие студенты 3-го курса направления «Реклама и связи с общественностью».

Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» так вспоминают об участии в шоу:

Нам, студентам 2-3 курсов направления «Реклама и связи с общественностью», посчастливилось принять участие в организации и проведении городского проекта «Вызов». В октябре 2014 года, к нам обратились представители ДК им. Добрынина с предложением о сотрудничестве в реализации проекта, созданного при поддержке мэрии г. Ярославля - ток-шоу «Вызов». Ток-шоу стало площадкой для дебатов по обсуждению остросоциальных вопросов между студентами ярославских вузов и приглашенными экспертами.

Мы с радостью приняли предложение и сразу же окунулись в работу над проектом. Организаторы проекта предоставили нам возможность самостоятельно определить тематику предстоящих 3-х дискуссий, которые были успешно проведены. В течение месяца «кипела» работа в различных инициативных группах, на которые мы распределились в зависимости от наших предпочтений. Группа опроса занималась проведением маркетинговых исследований, которые включали в себя разработку анкет, изучение общественного мнения и анализ полученных результатов. Вся основная работа по проекту проходила в рамках учебных занятий. За время проведения проекта нами было проведено 3 анкетирования, в каждом из которых было не менее 200 опрошенных. Мы провели колоссальную работу, полученные нами данные не только легли в основу ток-шоу, но и показали объективное мнение молодежи по актуальным вопросам современности.

Следующей группой была группа рекламы и PR. Главной ее задачей были контакты со СМИ, освещение событий в прессе и приглашение для участия в ток-шоу публичных людей. Так, например, было привлечено несколько региональных каналов, газет и интернет изданий, по нашему приглашению в мероприятии приняли участие такие известные люди, как И. Котусенко (генеральный директор кадрового агентства «Амплуа»), И. Колесникова (менеджер по маркетингу и связям с общественностью он-лайн ресурса по подбору персонала HeadHunter), А.А. Ломов (ректор ЯГТУ, доктор технических наук,  профессор), А. Орлов (директор Ярославского фонда развития культуры), А.Б. Чурилов (кандидат физико-математических наук,  старший научный сотрудник,  преподаватель кафедры микроэлектроники ЯрГУ им. П.Г. Демидова), А.Г. Маланов (проректор ЯГТУ по организации учебного процесса, кандидат технических наук, доцент), В.М. Быков (доцент кафедры менеджмента МУБиНТ, кандидат исторических наук, доктор экономических наук. Занимал должность  заместителя генерального директора крупнейшей нефтяной компании «Коминефть»), Г.В. Омарова (заместитель директора по развитию МФЮА), И.М. Лоханина (советник губернатора Ярославской области по вопросам высшей школы и науки), О. Кочкина (Директор региональной сети одного из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала HeadHunter), Т.Н. Кузьмина (главный специалист Департамента государственной службы занятости населения Ярославской области), К. Игнатьева (специалист по подбору персонала компании «Сонопресс»), Н.Л. Кряжева (Генеральный директора агентства массовых коммуникаций «Яр-Профи»).

Наш пресс-центр подготавливал многочисленные статьи, фото и видео-отчеты о каждом из ток-шоу. Также мы участвовали и в непосредственном проведении мероприятия. Каждый смог поучаствовать в дебатах из зрительного зала, а некоторые получили возможность побыть в роли основных спикеров, защищающих позицию одной из двух противоборствующих сторон. Самое активное участие в проекте приняли Громова А., Княжевская К., Поправко М., Гатаулина П., Завидонова Д., Матюшина А.

Участие в данном проекте дало нам неоценимый опыт организации крупных проектов, проведения маркетинговых исследований, PR-сопровождения мероприятий, публичных выступлений. Мы получили важные связи и хорошую альтернативу традиционным учебным занятиям.

Хорошей традицией нашей кафедры становится сотрудничество с предприятиями и предоставление студентам возможности применять свои знания и навыки в ходе конкретной практической деятельности. В 2014 г. студентами рекламистами под руководством преподавателей было успешно реализовано 2 проекта: проект продвижения мобильного интернета «Билайн» и молодежный социальный проект «Вызов».

Галерея

Студенты 3-го курса направления «Реклама и связи с общественностью» принимают участие в реализации молодежного проекта «Вызов»
6 ноября в ДК им. А.М. Добрынина (просп. Ленина, 21А) стартовало молодежное ток-шоу «Вызов», посвященное перспективам трудоустройства молодых специалистов. Ток-шоу «Вызов» представляет собой площадку дебатов по поиску решения проблем по определенной социальной тематике. Студенты направления подготовки "Реклама и связи с общественностью принимают в нем активное участие".
Посмотреть полностью

Возврат к списку