Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
 
Demidov Yaroslavl State University

Бизнес-кейсы в высшем образовании

13/12/2016

МСК


Сотрудничество университетов с бизнесом и использование метода бизнес-кейсов в образовании - давняя практика, которую используют в западных странах. Ведущие вузы во всем мире используют этот метод для улучшения качества бизнес-образования. Постепенно этот инструмент становится популярным и в нашем регионе.


Напомним, что метод изучения бизнес-кейсов подразумевает, что студенты ищут решения реальных бизнес-задач, используя при этом теоретические знания, фреймворки, финансовые и математические расчеты и логику. Чаще всего решение кейсов — это командное задание, так как оно повторяет модель реального бизнеса, в котором несколько подразделений ищут выход из проблемной ситуации.

В конце ноября в ЯрГУ им. Демидова состоялся чемпионат по решению бизнес-кейсов совместно с российским лидером онлайн ритейла Юлмарт, организованный Global Shapers (Ярославль) и  Кейс-клубом ЯрГУ “МКС”. 

Перед началом кейс чемпионата участники - студенты разных факультетов - были приглашены на экскурсию в компанию Юлмарт. Александр Руднев, территориальный управляющий Юлмарт, рассказал о направлениях развития компании, особенностях ведения бизнеса и об использовании решений программного обеспечения SAP для оптимизации различных задач.
Юлмарт"Для меня поход в Юлмарт стал своеобразным приключением и необычным уроком. Ведь далеко не каждая компания пригласит к себе людей, расскажет свою систему работы и покажет склад. И уж тем более не каждая компания позволит участвовать в ее развитии (в нашем случае это бизнес-кейс)!

Я очень доволен, что посетил Юлмарт: впечатления  незабываемые. Это было интересно, познавательно и ярко. Такой опыт будет полезен каждому.

С радостью жду момента, когда наша команда вернется в Юлмарт для защиты кейса", - так прокомментировал посещение компании один из участников проекта, студент-первокурсник экономического факультета.

 
Влад Максименко, 3 курс, экономический факультет:

"Честно говоря, был удивлен, что не знал об этой компании раньше. Их размах, подход к делу и амбициозность планов не могут не произвести впечатление. Заинтересованность и ответственное отношение к делу видны в людях, которые работают как в торговом зале, так и на складе. Они увлеченно рассказывали нам о своей деятельности и с радостью отвечали на любые вопросы. В общем, Юлмарт меня приятно удивил, желаю этой компании дальнейшего развития и реализации всех своих планов".

МСК_ Итак, в конце ноября в ЯрГУ состоялась публичная презентация решений. На площадке было 8 команд, каждая из которых боролась за призовое место. Интересно, что команды состояли из студентов разных специальностей - инженеры, экономисты, физики. Участники представляли решение реального бизнес-кейса, предоставленного компанией Юлмарт. В течение недели команды продумывали мероприятия по увеличению активной клиентской базы в г. Ярославле в январе 2017 года.

Заслуженное первое место заняла команда-дуэт: Алексей Смирнов и Елизавета Чинкова, студенты 3 курса, обучающиеся по специальности «Мировая экономика».

Также судьи отметили соло-выступление Анны Голубевой, студентки 3 курса экономического факультета ЯрГУ.

Все победители получили призы - сертификаты на 1000 рублей и бонусные баллы! 

Благодарим компанию Юлмарт за проявленный интерес к студенческому проекту, ориентированному на повышение продуктивности работы компании. 


LIeAIhKJmSg.jpg

Ольга Павлушкова,
студенческий Пресс-центр ЯрГУ,
экономический факультет

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку