Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Demidov Yaroslavl State University
10/05/2017


Решить проблемы ярославцам поможет интернет. В регионе создадут новый портал для жалоб и обращений граждан. Идею обсудили со студентами. Сейчас ярославцы отправляют жалобы и задают вопросы через портал органов власти. За год этой функцией воспользовались около 4 000 человек. Но студенты, протестировав, признали его неудобным. И в ответ предложили создать мобильное приложение или новый портал.

«На мой взгляд, ответы на жалобы граждан, на какие-то предложения должны быть обязательно оперативными. Если человек идет по улице, фотографирует какую-то проблему, отправляет на этот портал, то в ближайшее время обязательно должен быть ответ на этот вопрос и решение проблемы»,— отметила Анастасия Дьяченко — студентка ЯРГУ им П. Г. Демидова.

Именно такой принцип будет в основе нового интернет-ресурса. Его рабочее название «Электронная книга жалоб и предложений». Работу он начнет уже 1 августа. Сначала только в Ярославле, а с 2018 года и во всей области. Темы для обращений разные: ЖКХ, благоустройство, медицина, дороги.

«Самый главный результат этого портала будет заключаться в том, что ответ гражданину будет сформирован не в течение 30 дней, как это сейчас регламентировано федеральным законодательством, а в течение максимум 10 рабочих дней. В случае, если это будет устранимая причина в кратчайшие сроки, то реализация этой жалобы или проблемы будет в течение суток или даже нескольких часов»,— рассказала Екатерина Троицкая — заместитель председателя Правительства Ярославской области.

Источник: ГТРК Ярославия

Возврат к списку