Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Demidov Yaroslavl State University

Команда ЯрГУ прошла обучение по цифровому маркетингу университета

Обучение проводит Кочубей-центр НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург. 

Как сделать цифровой маркетинг управляемым? Как измерить и повысить эффективность трансмедийных интернет-коммуникаций? Как осветить направления деятельности университета и спроектировать цифровой путь для каждой целевой аудитории?

Ответы на эти и другие вопросы получили обучающиеся по программе повышения квалификации Кочубей-центра НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург, в их числе – специалисты управления стратегического планирования и коммуникаций ЯрГУ. В фокусе – cтратегия цифрового маркетинга университета.


— Задача, которую нам необходимо решить и внутри программы Приоритет 2030, – усиление компетенций в области стратегического цифрового маркетинга, – отметила начальник управления Екатерина Селянская. — Это коснется и позиционирования лучших практик научно-исследовательской, инновационной и образовательной деятельности ЯрГУ. Участие в программе ВШЭ позволило взять на вооружение новые инструменты для системного управления не только проектами, но и интернет-продвижением наших образовательных и научных услуг в соцмедиа.



Участники семинара освоили стратегические инструменты и механизмы, разработали новые способы обеспечения комфортного общения в интернете с подписчиками и партнерами, обсудили тенденции цифрового маркетинга и необходимость «сместить фокус» контентной политики с рассказа о себе и своем бренде на пользователя, его запросы и «боли».


– Сложность разработки стратегий цифрового маркетинга университетов определяется разнообразием целевых аудиторий и целей интернет-коммуникаций, – подчеркнула в первый день обучения автор программы, ведущий аналитик Центра организации науки и академического развития НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Ольга Бакуменко. – За взаимодействие с целевыми аудиториями в соцсетях и других каналах отвечают конкретные подразделения университета. Важно, чтобы факультеты работали в одном цифровом поле и без труда участвовали в информационном обмене.


В ходе обучения команда ЯрГУ провела аудит цифрового бренда университета и цифрового поведения пользователей, «взяла на карандаш» новые способы взаимодействия с аудиторией и форматы мероприятий в онлайн-пространстве.

Возврат к списку