В День российской науки ярославцы протестируют свою научную картину мира

В Ярославле в четвертый раз пройдет самая масштабная однодневная научно-популярная акция в мире - "Открытая лабораторная". ЯрГУ, по традиции, выступает одной из площадок акции, где все желающие смогут проверить свои знания в биологии, физике, астрономии и пообщаться с ведущими учеными региона.

«Открытая лабораторная» - это просветительский проект, который помогает узнать, как устроены природа и техника, понять, откуда мы произошли, и проверить, насколько ваша картина мира соотносится с его реальным устройством.
Акция не только проверяет знания участников, но и рассказывает о новейших достижениях науки: химии и физики, биологии и нейробиологии, информатики и астрономии. Вопросы могут быть сравнительно простыми, а могут и очень сложными, даже такими, по которым не всегда есть полное согласие среди ученых.

Важная составляющая «Открытой лабораторной» – это детальный разбор вопросов после того, как тест уже пройден. Неясные моменты и самые интересные научные факты участникам «Лабы» объясняют опытные «завлабы» - учёные Демидовского университета. Акция длится 1,5-2 часа. На площадке участники получают все материалы и в течение 20-30 минут отвечают на вопросы «Лабораторной». Далее «завлабы» объявляют правильные ответы и подробно разбирают каждое задание, а также награждают участников, набравших наибольшее количество баллов.

Для участия в «Открытой лабораторной» необходимо зарегистрироваться по ссылке https://openlab.timepad.ru/event/1244656/ или по телефону: + 7(4852) 72-60-92, Центр трудоустройства и карьеры «Исток».

Проверьте свою картину мира!

Когда: 8 февраля