Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Demidov Yaroslavl State University
14/11/2016

Кем быть: «селебрети» или «суперстар»?...

С такого вопроса начались панельные дискуссии «Будущее медиа» и «Будущее лидерства» в рамках всероссийского московского медиа-проекта «Eventiada Awards» 11 ноября 2016 года, в котором приняли участие студенты-рекламисты ЯрГУ им. П.Г. Демидова. Среди выступавших здесь, к примеру, были представители "Boehringer Ingelheim", "TELE-2", "Россия Сегодня", "Blackerman creative group", "IPRA", "ICCO", "РАСО" и другие. Студенты могли поучаствовать в дебатах с известными людьми из различных сфер масс-медиа: с телеведущей Ариной Шараповой, журналистом и главным редактором "The Holmes Report" Аруном Судхаманом, президентом "Международной ассоциации по связям с общественностью" (IPRA) Бартом де Врисом.

Практический опыт, полученный группами РСО (Реклама и связи с общественностью) с первого по третий курс в Москве, является важной частью практических занятий в процессе обучения студентов в Демидовском университете, особенно в связи с переходом на практикоориентированное образование. И, безусловно, важной частью PR-стратегии самого университета, и позиционирования себя как конкурентоспособного на современном рынке образовательных услуг.

А.В. Кузьмичев,

доцент кафедры рекламы и связей с общественностью

ЯрГУ им. П.Г. Демидова

Источник: Монависта
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку