Аспиранты-демидовцы получили 5 грантов РФФИ
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Demidov Yaroslavl State University

Аспиранты-демидовцы получили 5 грантов РФФИ

Из 7 поданных на конкурс заявок финансирование получили 5 - отличный результат, который не только позволит аспирантам работать по трудовому договору над своей научной темой, но и будет стимулом к защите кандидатской диссертации качественно и в срок.

Поздравляем аспирантов и их научных руководителей с победой во втором конкурсе грантов РФФИ «Аспиранты»! Гранты получили:



  • Людмила Савельева, тема «Когнитивное оценивание как предиктор эмоционального выгорания на разных уровнях профессионального образования» (научный руководитель - Кашапов Мергаляс Мергалимович, факультет психологии),
  • Алексей Зинченко, тема «Моделирование тяжелоионных столкновений при энергиях в эксперименте NICA» (научный руководитель - Пархоменко Александр Яковлевич, физический факультет),
  • Алёна Новожилова, тема «Исследование и моделирование процессов переноса лития в твердом электролите LiPON» (научный руководитель - Рудый Александр Степанович, физический факультет),
  • Алексей Ярков, тема «Резонансные комптоноподобные процессы в замагниченной среде» (научный руководитель - Румянцев Дмитрий Александрович, физический факультет)
  • Ксения Лагутина, тема «Влияние стилометрических характеристик разных уровней на качество классификации текстов на естественном языке» (научный руководитель - Соколов Валерий Анатольевич, факультет ИВТ).

- В первом конкурсе РФФИ «Аспиранты» 2019 года из 14 заявок гранты получили 9 проектов, - отметила Анна Мазалецкая, начальник управления научных исследований и инноваций Демидовского университета. - Конкурс проводился для аспирантов 2 курса независимо от срока обучения. Допуском к конкурсу для аспирантов является наличие не менее одной публикации в издании, включенном в Перечень ВАК или Web of Science / Scopus.


В этом году конкурс проводился для очных аспирантов 1 курса трехлетней формы обучения и 2 курса четырехлетней формы обучения.

Возврат к списку